3 спорткара, похоронившие свой бренд
3 спорткара, похоронившие свой бренд
Цена: от 600 до 10000 руб.
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Виноваты амбиции? Или рынок был просто не готов?
Сегодня мы расскажем о 3 моделях спортивных автомобилей, которые привели своих создателей к финансовому провалу и похоронили бренд.
Marussia B1
Маруся со своим суперкаром B1 успела запомниться абсолютно всем. В этом виновата и крупная рекламная компания, и сам факт производства подобной машины российским производителем. Marussia B1 выпустили в 2009, через два года, после основания. За несколько коротких лет своего существования Маруся также основала команду Формулы-1 и запланировала открытие автосалонов в Европе. Однако, на всё это требовались огромные ресурсы. Деньги и, конечно же, время. Мизерные доходы от продажи первой модели совсем не покрывали затраты на амбиции компании и к 2014 году Marussia объявила о банкротстве.
Perana Z-One
Хоть автопромышленность в ЮАР и достаточно развита, собственных производителей спорткаров у нее не было. Местного производителя Perana не устраивал такой порядок вещей и в 2009 году они наняли знаменитую Zagato для совместной разработки своего первого автомобиля Z-One. Заявленная цена менее 100.000 долларов за единицу хоть и привлекала людей к покупке, но денег с продаж всё равно не хватило, чтобы удержаться на плаву.
Joss JP1
Joss стала первой австралийской компанией по производству суперкаров. Казалось, что у только начинающих австралийцев, было все необходимое для успеха. Выпустив в начале нулевых свой первый автомобиль, JP1, они привлекли к себе огромное внимание. Эта модель была представлена даже в знаменитой Forza Motosport 4 (кто знает, тот знает). Хайп был фикцией, продажи были очень низкими, компания не смогла найти своего покупателя. Не помог даже сбор средств на спасение проекта. Joss продали оставшиеся «пожитки» и закрылись в скором времени.
Уже несколько лет всплывают разные слухи о "возрождении" компаний, но это так и остаётся слухами.