Последние модели известных марок, ушедших в прошлое
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Эпохи уходят одна за другой, но каждая из них чем-то запоминается. Вспоминаем 5 исчезнувших автомобильных марок и последние выпущенные ими модели.
NSU Motorenwerke
Некогда крупнейший производитель мотоциклов не спешил выпускать автомобили, но как только случились первые попытки, всем стало понятно — это качество. Их модели ценились. Всё, по классике, шло своим чередом, пока не случился он – 4-х дверный седан NSU Ro 80. Последний автомобиль с шильдиком NSU, хоть он и был революционным, успел даже заработать высшие награды. Но упавший спрос на заднемоторные авто и ненадёжность силового агрегата поставили жирную точку в истории компании. Был, конечно, ещё K70, но, с течением обстоятельств, эта модель досталась Volkswagen. NSU потом перейдёт под крыло гиганта Audi.
SIMCA
Марка из Франции, которую мы уже затрагивали в истории про Ford Comet. Узнаваемые черты отечественного Москвича-2141 прослеживаются в Simca 1307/1308 неслучайно. Отчасти, именно наработки французов послужили основой для будущего «мула». К сожалению, модель 1975 года (1307) стала для компании последней. В концерне PSA, новым обладателем Simca, были неудовлетворены покупкой и просто заменили её Talbot. Талбот, если что, был под контролем этой самой Симки.
Triumph
Гордые британцы умеют в названия. Как выяснилось, могут они ещё и в спорткары. Родстеры и седаны Triumph тягались с BMW на равных. Однако сегодня именно баварцы владеют компанией Триумф. Для этой марки последней стала модель TR8 (Acclaim в расчёт не берём). Компания обанкротилась и попала в концерн BMW, там в свою очередь покупать торговую марку Triumph отказались.
Daewoo
Сегодня на запрос «популярный корейский бренд авто» в поисковике, система выдаст пресловутые Hyundai и KIA, но так было не всегда. В своё время Корею гордо представлял автобренд Daewoo. Они захватили все дороги России и близлежащих территорий своими флагманскими моделями – Nexia и Espero. Но всё же, несмотря на популярность, банкротство застало компанию в 1999 году, машины при этом выпускали вплоть до 2015 года на заводе в Узбекистане. Продержавшейся дольше всех стала копия Chevrolet Aveo — Daewoo Gentra.
SAAB
Многие до сих пор слёзно вспоминают превосходных инженеров SAAB. Да, именно инженеров, а не маркетологов. Перед ними стояла задача, в первую очередь, сделать обладателя автомобиля счастливым. Очень по-скандинавски. После собственного грандиозного взлёта, увы, Сааб по очереди становились собственностью GM, Spyker, а под конец – вообще китайских инвесторов. SAAB 9-5 стал последним до компании и выпускался до 2010 года.