Mitsubishi Lancer ремонт бампера
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание:
- Первый этап – Осмотр автомобиля | Оценка повреждений | разборка
- Второй этап – Ремонт (восстановление) бампера
- Третий этап – Подготовка бампера к покраске
- Четвертый этап – Покраска бампера | полная покраска детали
- Пятый этап – Сборка и подготовка автомобиля к выдаче клиенту
Наш клиент обратился в кузовной сервис KUTUZOVV после ДТП, которое часто может произойти как в крупном городе (Москва), так и небольшом населенном пункте.
На парковке у магазина другой водитель двигался задним ходом и врезался в заказчика. Была зима, на улице стояла минусовая температура, из-за чего пластик стал более хрупким. В результате оказался частично разрушен угол заднего бампера, и пошла трещина до его центральной части.
Стоит отметить один важный момент — наш клиент собрал все пластиковые осколки фрагментов детали автомобиля.
Если вы вдруг попали в дорожно-транспортное происшествие, то соберите разбитые (разлетевшиеся) части деталей автомобиля. Такие действия повысят возможность успешного и менее затратного ремонта (восстановления) автомобиля, а также обезопасят других участников дорожного движения.
Как можете увидеть на фотографии, элемент автомобиля имеет значительные повреждения, а это далеко не полный объем грядущих работ.
Если у вас возникла схожая проблема, то воспользуйтесь нашим сервисом «Определение цены работ по фотографии» или услугой «Бесплатный выезд оценщика».
Описание проделанных работ будет идти небольшими блоками. Полагаем детально ознакомиться с нашим подходом к ремонту и покраске кузовных элементов. А также увидеть, что при выполнении работы особое внимание уделяется мелочам, ведь они имеют значение.
1. Первый этап ремонта бампера
Работы по ремонту любого элемента кузова начинаются с его демонтажа (разборки). Все наши сотрудники руководствуются технологией бережливого производства. Самый простой пример в этом случае, что каждый крепежный элемент или накладка бампера складывается в отдельный контейнер, который подписывается. Благодаря этому ни одна деталь не потеряется и все будет на своих местах. И самое главное — это исключит вопросы «От чего эта пластиковая деталь?» или «Как поставить элемент кузова с ровными зазорами?».
После разборки проводится мойка детали и ее дефектовка. Обратите внимание, что на первичном фото с места аварии видны не все дефекты, ниже они представлены более детально.
Если на вашем автомобиле возникли аналогичные повреждения, обратите внимание на всю деталь целиком, а также проверьте крепления бампера и его усилитель. В зависимости от силы удары они тоже могут потребовать ремонта.
По итогам первого этапа нами определены работы по:
- ремонту бампера в центральной верхней и в левой части (разрушенные плоскости элемента кузова восстанавливаются при помощи его осколков с места столкновения, а при их отсутствии есть альтернативный подход);
- восстановление утерянных фрагментов пластика бампера;
- спайка (сварка) трещин на пластике, образовавшихся в результате удара.
2. Второй этап ремонта бампера
Мастера кузовного сервиса KUTUZOVV устранят дефекты, выявленные после тщательного осмотра поврежденного автомобиля.
Самое главное — это собрать в единое целое поврежденную деталь, что исключит траты нашего клиента на покупку другого бампера.
Работы начинаются с крепления ремонтными прутками всех фрагментов заднего бампера с внутренней стороны. Пластик для пайки бампера, входящий в состав прутков, соответствует составу ремонтируемой детали автомобиля.
Особенность прутков для пайки бампера в том, что они имеют широкую плоскость и закрывают трещины. При проведении восстановительных работ не требуется делать углубления в детали, как при варке.
Такой подход позволил скрепить в единое целое все элементы бампера и успешно запаять отверстие от потерянного фрагмента.
Следующим шагом было проделаны фаски с углублением на лицевой стороне ремонтируемого элемента. Это делается для сварки поврежденных участков на всю глубину детали.
На фотографии выше (правая верхняя) вы можете увидеть разноцветные стрелки у соединительных швов.
Белые стрелки показывают на фаску с углублением, которая применяется для вварки в нее ремонтного пластика (который соответствует химическому составу ремонтируемого бампера).
Желтые стрелки указывают на места, где мастера кузовного цеха уже проварили пластик с помощью ремонтного прутка.
Зеленая стрелка показывает место, где арматурщик кузовного сервиса KUTUZOVV успешно заделал сквозное отверстие в заднем бампере, так как его фрагмент был утерян при аварии.
На левой части коллажа вы можете увидеть фото общего вида процесса, где наш сотрудник осуществляет пайку бампера. Обратите внимание, что работа выполняется профессиональным инструментом и специальными материалами.
Пренебрежение такими простыми правилами приведет к негативным последствиям и испортит ремонтируемый элемент автомобиля.
При правильном технологическом процессе пластик не сжигается, а плавится и заливается в специально проделанную фаску. При этом в месте плавки расплавляется ремонтный пруток пластика и края фаски, образуя среду и условия для внесения туда однородного материала в месте контакта. Такой подход повышает прочность ремонтируемого участка детали.
Такая плавка обеспечивает монолитность и гомогенность структуры пластика в зоне ремонта.
Таким скрупулезным способом мастер кузовного цеха проваривает каждый сантиметр повреждения. Он уделяет внимание каждой трещине в бампере и внимательно следит, чтобы не пропустить даже малейшего дефекта.
Если во время работы не соблюдать температуру варки (для каждого вида пластика она своя), это приведет к следующему:
- К недостаточной глубине варки, что не обеспечит нужную прочность бампера. Вероятно, что во время монтажа или при подготовке к покраске в этом месте образуется трещина, которая легко проявляется под нагрузками.
- Перегреву пластика или «пережогу пластика» это типичный дефект при ремонте в кустарных условиях обычным паяльником. В этом случае увеличивается содержание вторичного жженого пластика в зоне ремонта, что уменьшает его прочность и повышает хрупкость. Допускается применение паяльника при ремонте трещин в ненагруженных местах на плоскости, если повреждение будет в зоне крепления или изгибе, то вероятность разрушения варочного шва очень велика. При повторном ударе (даже слабом) в отремонтированную часть бампера пластик растрескается до такого же состояния, как после дорожно-транспортного происшествия.
3. Третий этап ремонта бампера
Мастера кузовного цеха проводят подготовку детали к покраске. Для этого они зашлифовывают зону ремонта, устраняют излишки ремонтного пластика и наносят шпатлевку для выравнивания поверхности.
Работа начинается с «грубого» шлифования машинкой, в результате чего снимаются все излишки пластика после проведенного ремонта (пайки). Дальнейшая обработка по выравниванию отремонтированной поверхности с основной плоскостью выполняется с применением обычных шлифовальных машин.
После первичной «грубой» обработки мастера кузовного цеха шлифуют каждую зону ремонта. Такая работа устраняет все возможные виды дефектов на пластиковом бампере (вспучивания краски, излишки пластика, острые края или следы предыдущего ремонта).
После завершения шлифовки сотрудник сервиса KUTUZOVV применяет шпатлевку или обычный заполнитель.
Последовательная работа обеспечивает выравнивание пластика бампера после ремонта до состояния «зеркала». Скрупулезный труд сотрудника занимает больше времени, но исключает «лепку» с применением шпатлевки для придания геометрии детали.
Ниже продемонстрирован результат работы по шлифовке бампера после ремонта, выполненной мастером кузовного цеха нашего сервисного центра.
4. Четвертый этап ремонта бампера
Мастера кузовного цеха проводят стандартный для нашего сервиса процесс подготовки бампера автомобиля к покраске.
Материал описывает работы более кратко, так как детальный разбор по покраске описан в примерах работ по услуге «Покраска бампера».
Процесс покраски состоит из следующих шагов:
- подготовка краски — наши колористы смешивают краску, для достижения нужного оттенка и полного совпадения с другими деталями автомобиля. Для этого мы применяем компьютерную систему считывания цвета автомобиля;
- шпатлевание — проводится при глубоком повреждении лакокрасочного покрытия, дефектный участок детали выравнивается с помощью шпатлевки или другого заполнителя;
- шлифование старого покрытия — выполняется абразивной бумагой мастерами кузовного цеха для шлифовки участка бампера, чтобы удалить старую краску и добиться благоприятной поверхности для нанесения материалов;
- выравнивание шпатлевки — выполняется абразивной бумагой для выравнивания поверхности после высыхания материалов;
- грунтование — на подготовленную поверхность наносится грунт для улучшения сцепления краски с поверхностью;
- выравнивание поверхности по грунтовке — работа схожа с предыдущей, за исключением того, что в этом случае при большой площади окраса применяется проявочная пудра, которая позволяет мастерам кузовного цеха контролировать шлифовку и неровности на всей детали;
- окраска детали кузова — работы проводятся в покрасочной камере, маляр кузовного цеха наносит несколько слоев краски на подготовленную поверхность бампера, после высыхания краски деталь покрывается слоем лака для защиты и придания блеска.
Ниже представлены результаты покраски бампера в кузовном сервисе KUTUZOVV.
5. Пятый и заключительный этап ремонта бампера
Сотрудники кузовного сервиса KUTUZOVV производят установку бампера на его штатное место, при этом все зазоры соответствуют заводским параметрам, а цвет детали после покраски гармонирует с другими элементами кузова, автомобиль выглядит как новый!
После завершения ремонта автомобиль обязательно отправляется на мойку. Передача машины клиенту — это неотъемлемая часть ремонтных работ. Показывать результат на грязном авто — признак плохого тона.
Каждый автомобиль инспектируется мастером-приемщиком кузовного цеха перед передачей клиенту. Это обеспечивает высокое качество проводимых работ и демонстрирует нашу открытость к диалогу.
На этом восстановление, ремонт и покраска заднего бампера после аварии завершены.
Обращаясь в кузовной сервис KUTUZOVV, вы получаете:
- Отлично выполненную работу.
- Определение окончательной цены работ в день осмотра автомобиля.
- Соблюдение названных сроков и договоренностей.
- Подбор краски в цвет других элементов кузова автомобиля.
- Дружеское отношение сотрудников, а также включение в программу лояльности, которая дополнительно предоставляет бесплатную ежегодную полировку элемента кузова.
- Рассрочку на ремонтные работы (до 12 месяцев).