Ремонт и устранение коррозии на задних крыльях Volkswagen Tiguan
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание:
- Осмотр автомобиля и оценка имеющихся повреждений
- Разборка автомобиля
- Дефектовка
- Устранение (рихтовка) вмятин
- Устранение коррозии
- Подготовка к покраске
- Покраска
- Сборка автомобиля и подготовка к выдаче клиенту
В наш кузовной сервис обратился владелец Volkswagen Tiguan. С автомобилем произошла неприятная история: в его бок врезался шлагбаум, установленный во дворе.
Повреждения не критичные, но нарушен лакокрасочный слой и если своевременно не произвести ремонт, это может привести к негативным последствиям.
Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом для оценки стоимости ремонта.
1. Осмотр автомобиля и оценка имеющихся повреждений
Работа начинается с осмотра дефектов на машине. В случае, когда они указывают на возможное наличие скрытых дефектов, специалисты кузовного цеха КУТУЗОВВ демонтируют элементы кузова автомобиля для полного осмотра. Такой подход в работе позволят рассчитать финальную стоимость ремонта.
При первичной оценке выявлены следующие дефекты:
- повреждение задней левой двери;
- повреждение заднего левого крыла.
По итогам осмотра выявлены замятия металла на обоих элементах кузова, частичное смещение (деформация) ребер жесткости двери и крыла, повреждение лакокрасочного слоя до металла. С учетом зимнего периода мы рекомендовали не затягивать с ремонтом для минимизации последствий происшествия.
Мастер-приемщик кузовного цеха предложил произвести частичный разбор автомобиля для выявления возможных очагов коррозии, так как автомобили концерна VAG старше пяти лет часто имеют такие недостатки. Клиент попросил произвести финальный разбор автомобиля и расчет цены ремонта без его присутствия.
В нашем кузовном сервисе такая возможность есть. Мастер-приемщик отправит вам подробные фото и видео с пояснением выявленных дефектов и требуемым комплексом работ для их устранения. При этом окончательное решение остается за владельцем автомобиля, без его согласия работы проводится не будут.
Если вы не можете приехать к нам, а оценка по фото вызывает сомнения, то сотрудник KUTUZOVV приедет и проведет первичную калькуляцию цены ремонта машины в указанном (вами) месте. По завершении выездного осмотра машины будет составлен список с дефектами и ориентировочной ценой за работы по восстановлению.
Кроме того, наши специалисты кузовного цеха всегда остаются на связи и информируют клиентов о ходе работы путем отправки фотографий и коротких сообщений в мессенджере.
2. Разборка автомобиля
При разборке автомобиля сотрудники кузовного цеха внимательны и аккуратны. Все работы в KUTUZOVV проводятся в соответствии с разработанными регламентами, что позволяет мастерам сервиса аккуратно и точно выполнять свои обязанности, уделяя внимание каждой мелочи.
Все специалисты кузовного сервиса КУТУЗОВВ успешно прошли учебный курс, посвященный бережливому производству, в том числе основам системы 5S. Этот курс направлен на изучение способов применения подходов бережливого производства. Кроме этого, перед началом работы с клиентскими автомобилями маляры, арматурщики и мастера кузовного цеха выполняют тестирование в целях определения уровня подготовки в области методологических и технологических процессов. Указанный подход требуется для соблюдения качества выполняемых работ в KUTUZOVV. С принципами бережливого производства, внедренного в нашем сервисе, можно ознакомиться по ссылке в конце этой публикации.
При разборке автомобиля мастера кузовного цеха используют специализированные кейсы для хранения деталей с разобранного автомобиля, каждая ячейка такого кейса подписывается.
Такой метод работы гарантирует, что мастер сервиса KUTUZOVV знает, откуда снята любая мелочь ремонтируемого автомобиля, даже если мастер не принимал участие в разборке машины.
3. Дефектовка
После демонтажа элементов кузова были выявлены очаги коррозии в стандартных местах для VW Tiguan. К сожалению, эти места являются стандартными почти для всего концерна VAG.
Задний бампер при контакте с крылом протер лакокрасочное покрытие, что привело к попаданию на металл влаги и грязи, а это является предпосылкой для начала коррозии кузова автомобиля.
В месте стыка накладки арки, заднего бампера и крыла автомобиля картина немного хуже. В этом месте начался полноценный процесс коррозии металла, требуется вмешательство специалистов для предотвращения сквозной коррозии.
В районе крепления накладки с аркой крыла также присутствуют следы коррозии. На фотографиях видно, что краска начала вспучиваться, это первый признак начала деградации металла.
Также в рамках проводимых работ было осмотрен металл, расположенный за задним фонарем. На нем выявлены незначительные вкрапления ржавчины и повреждение лакокрасочного покрытия.
После завершения дефектовки клиенту были направлены все фотографии и рекомендации кузовного цеха KUTUZOVV. Также в сообщении приложено два расчета: первый за устранение повреждений с которыми обратился клиент, второй — эти же работы, а также устранение коррозии в выявленных местах.
4. Устранение (рихтовка) вмятин
Перед началом работы мастера кузовного цеха зачищают область, планируемую к ремонту. Это необходимо для полного контроля процесса и соблюдения технологии.
У этой машины присутствуют вмятины с вытяжкой металла от острого края выдвижного железного шлагбаума. Ребро жесткости заднего крыла частично деформировано, что требует особого подхода в ремонте.
Имеет место повреждение ребро жесткости, также доступа к задней части поврежденных элементов либо не было, либо он был ограничен, работы проводились с применением споттера.
Для устранения вмятин жестянщик кузовного цеха приваривал по всей длине вмятины тонкую проволоку с помощью споттера. После того. как проволока оказалась на месте, с использованием специального инструмента проведена вытяжка металла по всей длине повреждения металла. Такой подход облегчает устранение дефекта, а самое главное — исключает риск разрыва металла в местах напряжения (если тянуть только одну точку на деформированной части кузова).
Если начать вытягивать одной точкой самый низ вмятины, в других местах этой вмятины металл будет напряжен и не даст выйти вмятине в месте прикладывания усилий. Жестянщик прикладывает больше силы, в итоге происходит обрыв в этом месте, в том числе с оторванной частью металла детали кузова.
По завершении работы жестянщика кузовного цеха KUTUZOVV констатируем, что рихтовка выполнена с максимальным восстановлением плоскости ремонтируемой поверхности. Особенно обращается внимание на ребро жесткости заднего крыла: оно восстановлено полностью без применения шпатлевки.
По итогу все вмятины устранены, остались лишь мелкие неровности, которые шлифуются и устраняются минимальным количеством наполнителя.
5. Устранение коррозии
Только после выполнения работ по рихтовке к делу приступает подготовщик кузовного цеха. В его задачу входит провести работы по устранению ржавчины, обнаруженной при дефектовке.
Первоначально проводится шлифовка поврежденных участков деталей с применением грубых абразивов. Такие работы позволяют счистить некачественные или поврежденные слои краски и очаги коррозии, под ними.
Выполнив шлифовку детали, мастера кузовного цеха провели пескоструйную обработку ржавчины на элементах машины до появления чистого (блестящего) металла в местах поражения коррозией и полного отсутствия следов ржавчины.
В этом случае металл сохранился в отличном состоянии, лишь в одном месте после пескоструйной обработки остались небольшие углубления размером не больше песчинки.
Напоминаем нашим читателям, что чем раньше удается выявить очаги ржавчины и устранить их, тем последствия для металла будут меньше. А когда эти очаги игнорируются владельцами автомобилей, вместо раковин в металле образуются сквозные отверстия (сквозная коррозия) — другими словами крупные неприятности.
Завершив пескоструйную обработку, сотрудники кузовного цеха подготовили детали автомобиля к грунтованию. Все места, где прибегали к грубой шлифовке и обработке металла песком, в обязательном порядке зашлифовываются по второму кругу, но во второй раз применяются тонкие абразивы, что обеспечивает равномерные переходы в местах ремонта кузова машины.
Дополнительно наш сотрудник матирует поверхности на участках, куда планируется нанести грунт. Матирование выполняется для реализации прочного сцепления существующего покрытия и надежной изоляции открытых металлических поверхностей.
6. Подготовка к покраске
После того, как все работы по выпрямлению металла и устранению коррозии завершены, мастера кузовного цеха KUTUZOVV приступают к подготовке автомобиля к покраске.
Подготовка начинается с грунтования отремонтированных и восстановленных деталей кузова машины. При устранении коррозии мастер кузовного цеха КУТУЗОВВ обрабатывает оголенный металлический участок кислотным грунтом и после, и только после его высыхания деталь грунтуется полностью.
Применение кислотного грунта на металлической поверхности способствует формированию защитной пленки, которая эффективно предотвращает повторное появление коррозии. Он специально создан для локализации очага повреждения и удерживания его на краях, особенно под слоем краски.
Грунт позволяет заполнить все неровности и полости, образовавшиеся при ремонте деталей кузова и последствий после обработки кузовной детали (такие, например, как рытвины, образующиеся при пескоструйной очистке от коррозии или места прихвата металлической проволоки споттером).
После высыхания грунта для образования ровной гладкой поверхности на этом этапе убираются мелкие неровности и поры. Вся деталь шлифуется мастером кузовного цеха для создания риски и обеспечения необходимой адгезии краски к детали.
После успешного выравнивания поверхности маляр кузовного сервиса приступает к покраске элементов машины. Все работы, связанные с покраской, проводятся в специализированном помещении — покрасочной камере, которая способна вместить автомобиль любого размера (за исключением грузовых).
В КУТУЗОВВ покрасочная камера построена с применением итальянского оборудования. В ее состав входит два уровня освещения, а также решетчатый пол для гарантированного удаления мусора и напыла с зоны покраски детали машины.
Перед началом работ каждый элемент кузова (не определенный в ремонт) тщательно закрывается защитными материалами для исключения случайного попадания на них краски или других материалов.
7. Покраска
При проведении покрасочных работ маляры кузовного цеха покрывают несколькими слоями каждый ремонтируемый элемент автомобиля. После этого на окрашенную поверхность наносится защитный лак в 2 слоя.
8. Сборка автомобиля и подготовка к выдаче клиенту
Сотрудник кузовного сервиса KUTUZOVV выполняет сборку автомобиля и его подготовку для передачи клиенту. На этом этапе установлены задний фонарь, накладки арки и бампера на свои места, при этом соблюдены все заводские параметры. С учетом особенностей цвета автомобиля колорист провел проверку сочетания окраса детали с остальными элементами кузова автомобиля при искусственном и естественном освещении.
По завершении ремонтных работ, сотрудник KUTUZOVV проводит мойку автомобиля, так как передача машины заказчику — это часть ремонта.
В нашей компании мы придаем особую важность процедуре представления выполненной работы заказчику. Соблюдение этой процедуры позволяет исключить возможные недочеты, обеспечивает высокое качество проделанной работы.
Ведение диалога с клиентом — это залог взаимопонимания. Если вы не успеваете забрать автомобиль в определенное время, то просто предупредите наших сотрудников, и мы что-нибудь придумаем.
В случае, если у вас остались вопросы, что-то не понравилось или есть предложения, как нам стать лучше, то напишите (позвоните) нашему руководству.
А теперь фотографии результата проделанной работы до сборки авто:
И результат по факту готовности автомобиля:
При передаче автомобиля мастер кузовного цеха сопроводит вас и покажет каждую деталь, над которой проводились работы.
Дополнительно вам будут предоставлены рекомендации по автомобилю.
⏱ Время проведения работы — 7 дней.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это самое главное для нас!
💰 Цена за проведенную работу — 49 000 рублей (актуально на январь 2024 года), складывается из:
- 7 500 р. за ремонт (выпрямление вмятин) на задней двери;
- 7 500 р. за ремонт (выпрямление вмятин) на заднем крыле;
- 3 000 р. за устранение коррозии на заднем крыле;
- 12 500 р. за покраску заднего крыла;
- 3 000 р. за разборку и сборку заднего крыла;
- 12 500 р. за покраску задней двери;
- 3 000 р. за разборку и сборку задней двери;
Обращаясь в кузовной сервис KUTUZOVV, вы получаете:
- Отлично выполненную работу.
- Определение окончательной цены работ в день осмотра автомобиля.
- Соблюдение названных сроков и договоренностей.
- Подбор краски в цвет других элементов кузова автомобиля.
- Дружеское отношение сотрудников, а также включение в программу лояльности, которая дополнительно предоставляет бесплатную ежегодную полировку элемента кузова.
- Рассрочку на ремонтные работы (до 12 месяцев).