Устранение коррозии на капоте и передних крыльях Volkswagen Tiguan
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание:
- Осмотр и оценка повреждений.
- Разборка автомобиля.
- Устранение коррозии и дефектовка.
- Подготовка к покраске.
- Покраска.
- Сборка автомобиля и подготовка к выдаче клиенту.
К нам обратилась владелица Volkswagen Tiguan, причем по телефону было сказано, что для оценки нужен именно личный визит, так как есть негативный опыт ремонта в сторонних сервисах.
Мы всегда рады гостям, поэтому с радостью пригласили ее на осмотр в сервис кузовного ремонта КУТУЗОВВ.
Мы предоставляем услуги для удаленной оценки стоимости ремонта: «Оценка по фото» или «Выездная оценка специалиста кузовного цеха КУТУЗОВВ для осмотра повреждений».
Все полезные ссылки на работы, услуги или акции вы найдете в конце статьи.
После приезда владелица Volkswagen Tiguan попросила провести небольшую экскурсию по нашему кузовному цеху и посмотреть, как организована работа. Мы не стали возражать, а нежданные гости никогда не смущают сервис, так как мы завершили основные мероприятия по внедрению принципов бережливого производства и все сотрудники успешно прошли обучение.
1. Осмотр и оценка повреждений
Завершив осмотр нашего сервиса, мы перешли к осмотру Volkswagen Tiguan. Тогда мастер-приемщик понял причины опасений владелицы. Машина уже была в ремонте и произведен он был с нарушением технологии.
В КУТУЗОВВ мастер-приемщик начинает свою работу с осмотра автомобиля на предмет дефектов. В случае обнаружения (подозрения) скрытых повреждений наши специалисты проведут демонтаж элементов кузова. Такие меры позволят точно определить окончательную стоимость ремонта.
Внешний осмотр показал несовпадение (нарушение) во всех зазорах по передней части: крылья, капот и бампер. Также выявлен некачественный ремонт переднего правого (со стороны пассажира) крыла с применением большого слоя шпатлевки — как следствие, происходит отслоение краски.
На левом (со стороны водителя) крыле обнаружены незначительные очаги вспучивания краски.
Имея опыт работы с Volkswagen Tiguan, мастер-приемщик демонтировал пластиковые накладки арок для проверки состояния металла. Автомобиль уже не новый, и в арках (в районе креплений) найдены очаги коррозии.
Закончив с крыльями, провели осмотр капота, явных отслоений краски не наблюдалось. При этом владелице были показаны вкрапления, которые являются признаками появления коррозии под краской (начальная стадия). Плюс с внутренней стороны найдено явное присутствие ржавчины.
На этом этапе осмотр автомобиля был закончен. Владелице авто предоставлен комплект документов, включающий окончательный расчет цены ремонта и факт передачи машины в КУТУЗОВВ.
Мы призываем наших читателей быть бдительными. Если вы оставляете свой автомобиль в сервисе, то требуйте, чтобы вам выдавали акт о приеме машины. Иначе в случае непредвиденных ситуаций будет очень тяжело объяснить, что машина находилась именно в сервисе.
По результатам проведенного осмотра и согласования работ с владелицей машины определен следующий перечень работ:
- левое переднее крыло (ремонт и покраска);
- правое переднее крыло (покраска):
- капот (покраска);
- устранение коррозии на трех элементах;
- ремонтные работы (при необходимости) по восстановлению заводских зазоров на деталях передней части машины.
2. Разборка автомобиля
Завершив частичную разборку во время осмотра, производим демонтаж элементов автомобиля для проведения ремонтных работ. Все работы в KUTUZOVV осуществляются с учетом предписанных регламентов для максимальной точности и аккуратности.
Мастера автомобильного кузовного цеха активно применяют специализированные кейсы для эффективного хранения и организации деталей, извлеченных из разобранной машины. Важной особенностью этих кейсов является четкое обозначение каждой ячейки.
Используя такой подход в работе, мы гарантируем, что специалист сервисного центра KUTUZOVV имеет полную информацию о происхождении всех компонентов, использованных при ремонте. Включая случаи, когда специалист не принимал участие в разборке машины.
3. Устранение коррозии и дефектовка
Работа над этим Volkswagen Tiguan предполагает устранение следов и последствий предыдущего ремонта. Первыми для устранения дефектов берутся в работу передние крылья, наиболее проблемный участок автомобиля.
Перед началом работы зачищается область, планируемая к ремонту. Здесь также требовалось удалить слой шпатлевки и выпрямить деталь после некачественного ремонта.
Ребра жесткости переднего (левого) крыла не задеты, правка металла была выполнена без применения споттера. Исключительно после завершения работ по рихтовке машина передается подготовщику на следующий этап кузовного ремонта. Его обязанностью является проведение процедур по устранению коррозии, выявленной в процессе осмотра автомобиля.
Сначала мастера производят шлифовку поврежденных участков деталей, используя грубые абразивы. Эта процедура помогает удалить некачественные или поврежденные слои краски и коррозионные очаги, находящиеся под ними.
После завершения шлифовки, специалисты автокузовного цеха проводят пескоструйную обработку ржавчины на передних крыльях до того момента, когда появляется чистый и блестящий металл в областях поражения коррозией, и следы ржавчины полностью исчезают.
В результате такой обработки, металл остается в отличном состоянии, за исключением небольших углублений размером не больше песчинки, которые остаются только в крупных очагах коррозии после проведения пескоструйной обработки.
Таким образом, после проведения всех необходимых процедур поврежденные детали восстанавливаются и приобретают исходное качество и внешний вид.
Следующим в работу отправился капот, который подарил кузовному цеху несколько сюрпризов. Устранив коррозию с внутренней стороны, специалисты перешли к внешней поверхности для удаления незначительных дефектов. Однако при вскрытии небольших очагов была обнаружена ржавчина на большой области капота. Из положительного — коррозия не успела углубиться в металл капота, следовательно, ее устранение не оставит последствий на металле. Мастер кузовного цеха принял решение по зачистки основной области капота для исключения пропуска очагов коррозии.
Напоминаем нашим читателям, что раннее обнаружение и устранение очагов ржавчины имеет огромное значение для сохранения качества металла. При игнорировании этих проблем владельцами автомобилей металлические детали подвергаются перфорации (сквозная коррозия) — это масштабные неблагоприятные последствия.
Завершив процесс пескоструйной обработки, специалисты кузовного цеха подготовили детали к этапу грунтования. Все области, где нарушалась поверхность и была проведена грубая шлифовка или обработка песком, неизбежно проходят процедуру повторного шлифования. В этом случае применяются более мелкие абразивные материалы, которые обеспечивают плавные переходы в областях, требующих ремонта кузова автомобиля.
Дополнительно наш сотрудник производит матирование поверхностей на тех участках, где планируется нанесение грунтового покрытия. Матирование выполняется с целью достижения прочного сцепления существующего покрытия и надежной изоляции открытых металлических поверхностей.
Таким образом, в результате проведенных мероприятий достигается высокое качество подготовки деталей автомобиля перед нанесением грунтовочного слоя.
4. Подготовка к покраске
Подготовка к покрасочным работам начинается после завершения слесарных работ и работ, связанных с устранением ржавчины.
Подготовительные работы включают грунтование деталей, планируемых к покраске. Дополнительно детали, которые были подвержены коррозии, обрабатываются кислотным грунтом.
Применение кислотного грунта на металлической поверхности способствует образованию защитной пленки, которая эффективно предотвращает повторное возникновение коррозии. Грунт создан специально для локализации повреждения и удержания его на краях, особенно под слоем краски.
После высыхания кислотного грунта на все неровности и полости, возникающие при ремонте кузовных деталей и после обработки поверхности (например, углубления, образующиеся при пескоструйной очистке от коррозии) наносится грунт наполнитель. После его высыхания грунт шлифуется для получения ровной поверхности.
5. Покраска
Покрасочная камера в КУТУЗОВВ была построена с использованием высокотехнологичного оборудования из Италии. Оснащена двумя уровнями освещения для оптимального освещения рабочей зоны, а также решетчатым полом, который гарантирует полное удаление мусора и избыточной краски с поверхности автомобильных деталей.
Перед началом работ каждый элемент кузова раскладывается на держатели для обеспечения качественного прокраса всех поверхностей. Капот обязательно прокрашивается с обеих сторон, так как с внутренней стороны устранялась коррозия.
Далее в работу уходят передние крылья, с ними никаких особенностей нет. Металл левого крыла удалось восстановить, количество наполнителя (шпатлевки) минимально.
При проведении покрасочных работ маляры кузовного цеха покрывают несколькими слоями каждый ремонтируемый элемент автомобиля. После этого на окрашенную поверхность наносится защитный лак в 2 слоя.
После высыхания передних крыльев наши специалисты обработали внутренние поверхности деталей специальным составом на основе каучука. Этот состав является улучшением составов на основе мастики. Его применение позволит защитить деталь от механического воздействия, а также снизит нагрузки на ЛКП, вызванные контактом с другими деталями автомобиля, особенно в зонах соприкосновения и крепления.
6. Сборка автомобиля и подготовка к выдаче клиенту
Ремонтируемый автомобиль не находился на работах в покрасочной камере, поэтому вся сборка производится сотрудниками кузовного цеха на отдельном посту. Зонирование территории сервиса помогает нам обеспечить качественный непрерывный процесс ремонта ваших автомобилей.
Сотрудник кузовного сервиса KUTUZOVV выполняет сборку автомобиля и его подготовку для передачи клиенту. На этом этапе на свои места устанавливаются передние крылья, бампер и капот, при этом соблюдены все заводские зазоры. Дополнительно перед установкой пластиковых накладок на арки автомобиля были обработаны сквозные отверстия крепления клипс. Обработка проводилась с применением незасыхаемого герметика. Такой подход позволит минимизировать воздействие внешних факторов на металл (песок, грязь, контакт с пластиком клипсы) и предотвратит повторное возникновение коррозии.
С учетом особенностей цвета автомобиля колорист провел проверку сочетания окраса детали с остальными элементами кузова при искусственном и естественном освещении.
По завершении ремонтных работ сотрудник KUTUZOVV проводит мойку автомобиля, так как передача машины заказчику — это часть ремонта.
В нашей компании мы уделяем особое внимание представлению выполненной работы заказчику. Соблюдение этой процедуры не только позволяет устранить возможные недочеты, но и обеспечивает высокое качество проделанной работы.
Мы полагаем, что диалог с клиентом является фундаментом взаимопонимания. Если вы не сможете забрать свой автомобиль в оговоренное время, просто предупредите наших сотрудников, и мы найдем решение.
В случае если у вас возникли вопросы, комментарии или предложения о том, как мы можем улучшить нашу работу, пожалуйста, напишите (или позвоните) нашему руководству.
При передаче вашего автомобиля мастер из кузовного цеха будет сопровождать вас и продемонстрирует каждую деталь, над которой была проведена работа.
Мастер кузовного цеха предоставит вам рекомендации по уходу за автомобилем и найденным проблемным местам.
Владелица автомобиля спросила о возможности принять участие в акции «Покраска детали за наклейку», и мы одобрили ее просьбу.
Напоминаем, что количество участников акции ограниченно — не более 5 автомобилей в месяц. Приоритет имеют автомобили, на которых производится покраска трех и более деталей кузова.
После проведения всех ремонтных работ на заднее стекло была нанесена наклейка с брендом компании. После истечения срока нанесения (12 месяцев) вы можете обратиться в КУТУЗОВВ для ее бесплатного демонтажа.
⏱ Время проведения работы — 7 дней.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это самое главное для нас!
💰 Цена за проведенную работу — 71 500 рублей (актуально на март 2024 года), с учетом участия в акции 56 000 рублей, складывается из:
- 7 500 р. за ремонт (выпрямление металла) переднего левого крыла;
- 6 000 р. за устранение коррозии на передних (левое и правое) крыльях;
- 12 500 р. за покраску переднего левого крыла;
- 3 000 р. за снятие и установку переднего левого крыла;
- 12 500 р. за покраску переднего правого крыла;
- 3 000 р. за снятие и установку переднего правого крыла;
- 9 000 р. за устранение коррозии на капоте;
- 15 000 р. за покраску капота;
- 3 000 р. за снятие и установку капота.
Обращаясь в кузовной сервис KUTUZOVV, вы получаете:
- Отлично выполненную работу.
- Определение окончательной цены работ в день осмотра автомобиля.
- Соблюдение сроков и договоренностей.
- Подбор краски в цвет других элементов кузова автомобиля.
- Дружеское отношение сотрудников, а также включение в программу лояльности, которая дополнительно предоставляет бесплатную ежегодную полировку элемента кузова.
- Рассрочку на ремонтные работы (до 12 месяцев).
Полезные ссылки:
Пример устранения коррозии на задних крыльях Volkswagen Tiguan.
Определение цены ремонта по фото.
Вызов представителя КУТУЗОВВ для очного осмотра автомобиля.