VOYAH FREE — покраска и ремонт переднего бампера
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание:
- Осмотр автомобиля | Оценка повреждений | Разборка.
- Ремонт и подготовка бампера к покраске.
- Покраска переднего бампера | Полная покраска детали.
- Сборка и подготовка автомобиля к выдаче клиенту.
В наш сервисный центр обратился клиент из северной столицы на очень интересном автомобиле, с которым мы ранее не работали — VOYAH FREE. После неприятного инцидента у автомобиля пострадал передний бампер. Кто смотрел видео в наших социальных сетях, уже знает какую цену озвучил официальный дилер, ну а мы расскажем об этом в конце материала.
1. Осмотр автомобиля | Оценка повреждений | Разборка
Работа начинается с первичного осмотра для определения перечня повреждений, дополнительно проводится частичная разборка. Этот автомобиль был в новинку и для мастеров кузовного цеха, но сервисный процесс отлажен и сложностей не возникло. Для себя отметили как положительные моменты данного автомобиля, так и отрицательные.
Но этой информацией делятся каналы, которые специализируются на видеообзорах автомобилей, а у нас про их ремонт.
При внешнем осмотре мы обратили внимание на интересный цвет автомобиля, что в дальнейшем потребует тщательного подбора. По повреждениям выявлены притертости передней левой части бампера, трещина пластика в области фары, незначительное растяжение пластика в месте удара, а также повреждения декоративного элемента в нижней левой части бампера.
Моторный отсек полностью закрыт пластиком, бампер массивный с большим числом клипс, что увеличивает время разборки автомобиля и требует большей внимательности.
После разборки автомобиля мастер-приемщик приступает к определению и фиксации повреждений, а также выявляет скрытые дефекты. В данном случае от удаленной оценки (по фотографиям) мы отказались, так как в передней части очень много пластика и делать прогноз по ремонту, не разобрав автомобиль, практически невозможно. Далее вы поймете почему мы настаивали на личном осмотре.
Начнем с самого бампера, как было видно по первичному осмотру машина не получила значительных повреждений и с учетом цвета может показаться, что достаточно выполнить полировку. Но теперь взгляните поближе.
Как можете видеть, с внутренней стороны, помимо трещины, были обнаружены повреждения креплений датчиков и самого бампера, при этом по фотографии это невозможно было бы определить. Но и это не самое большое скрытое повреждение. В районе фары обнаружена еще одна трещина пластика, а вишенкой на торте был сломанный дополнительный усилитель для крепления бампера и сломанное крепление решетки радиатора.
История происшествия нам не известна, поэтому утверждать, чем вызвано такое большое число повреждений будет лишним. Возможно контакт был намного сильнее чем кажется на первый взгляд, об этом владелец автомобиля нам не поведал.
Дополнительно специалистом кузовного цеха был проведен осмотр других элементов машины для подготовки рекомендаций для владельца. Это входит в обязанности наших сотрудников и не является призывом отправить другие элементы кузова в ремонт. Но как минимум после этого владелец будет знать, в каком состоянии кузов его автомобиля.
Внедренные принципы бережливого производства в кузовном сервисе КУТУЗОВВ позволяют сотрудникам работать с автомобилями, которые не являются массовыми, и при этом гарантировать клиенту качественно выполненную работу.
Организация рабочего пространства и строгий свод правил по порядку разбора автомобиля и хранения снятых элементов — это малая часть процесса. Но в результате любой сотрудник сможет найти, какая деталь была снята с конкретного места.
По итогу разборки владельцу были отправлены фотографии повреждений и предложен следующий список работ:
- пайка бампера;
- восстановление пластикового усилителя бампера;
- ремонт всех сломанных креплений;
- ремонт и покраска бампера.
Декоративного элемента в Москве не нашлось и было принято решение заменить его уже по возвращению из столицы.
2. Ремонт и подготовка бампера к покраске
Когда этот автомобиль поступил в кузовной цех, колорист начал работу. Чтобы добиться нужного оттенка и гармоничного сочетания цветов с остальными элементами кузова, он использовал спектрофотометр. Этот аппарат анализирует цвет фрагмента детали и автоматически определяет подходящую формулу для колориста. Благодаря налаженным поставкам от коллег из Поднебесной удалось подобрать цвет 1 в 1, для контроля был проведен пробный окрас таблички.
Ремонт бампера начинается с закрытия всех областей, которые не будут участвовать. Сотрудники кузовного цеха тщательно оклеивают бампер и готовят внутреннюю сторону для пайки поврежденных креплений и элементов.
При ремонте пластика мы используем специализированный инструмент и пластиковые прутья.
Если следовать правильной технологии, пластик не сжигается, а плавится и заливается в предварительно подготовленное углубление. В ходе этого процесса ремонтная пластиковая полоска расплавляется вместе с краями углубления, обеспечивая равномерное заполнение. Такой подход существенно повышает прочность восстанавливаемого участка детали.
Благодаря такой плавке структура пластика становится монолитной и однородной в области ремонта. Специалист кузовного цеха аккуратно обрабатывает каждый сантиметр повреждения, обращая внимание на каждую трещину в бампере и тщательно контролируя процесс, чтобы избежать даже незначительных недостатков.
Несоблюдение температуры варки пластика может привести к следующим проблемам:
- Недостаточная глубина варки, что не обеспечит необходимую прочность бампера. В результате во время монтажа или подготовки к покраске в этом месте может образоваться трещина, которая проявится под нагрузками.
- Перегрев пластика или «пережог пластика». Часто встречается при ремонте в кустарных условиях обычным паяльником. В таких случаях в зоне ремонта увеличивается содержание вторичного жжёного пластика, что снижает его прочность и делает более хрупким.
Завершив восстановление пластиковых элементов бампера, специалисты кузовного цеха выпрямили бампер в месте контакта и перешли к его подготовке перед проведением покрасочных работ.
Начальная стадия работы включает в себя грубое шлифование машинкой, которое удаляет лишний пластик после ремонта. Далее поверхность выравнивается с помощью различных шлифовальных кругов.
3. Покраска переднего бампера | Полная покраска детали
В кузовном сервисе KUTUZOVV проводятся все виды покрасочных работ, включая легковые автомобили любых размеров. Мы используем итальянскую покрасочную камеру с двумя уровнями освещения и решетчатым полом для эффективной очистки поверхности перед окраской. Кроме того, наша камера обеспечивает соблюдение всех технологических параметров, необходимых для идеального результата. В нашей мастерской мы применяем специализированный инструмент для нанесения краски на бамперы, следуя стандартным процедурам по нанесению краски слоями.
Это предотвращает попадание посторонних частиц под слой краски. После высыхания поверхность покрывается лаком для защиты и придания блеска.
4. Сборка и подготовка автомобиля к выдаче клиенту
Сотрудники KUTUZOVV производят сборку всех пластиковых элементов и подключение датчиков и радаров. Перед установкой производится контрольный осмотр, так как бампер состоит из множества пластиковых деталей и, если пропустить одно крепление, придется проводить установку повторно. Выставив заводские зазоры переднего бампера, мастер-приемщик вместе с колористом проверяют соответствие цветового сочетания покрашенной детали с остальными элементами кузова.
В вашей организации представление работы заказчику — это особый ритуал, который помогает избежать ошибок, гарантирует высокое качество выполнения задач и оправдывает ожидания клиента.
⏱ Время на проведение работы — 2 дня.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это самое главное для нас.
💰 Цена за выполненную работу — 44 000 рублей (актуально на апрель 2024 года), состоит из:
- частичная покраска переднего бампера 12 000 р.;
- арматурные работы 12 000 р.;
- ремонт пластиковых деталей 20 000 р.
А официальный дилер (не будем писать его наименование, если интересно, спросите в сообщениях) запросил за ремонт 150 000 рублей, а еще приговорил фару к замене (которая целая), а это еще 100 000 рублей. И в итоге за ремонт просили 250 000 рублей.
Обращаясь в кузовной сервис KUTUZOVV, вы получаете:
- Отлично выполненную работу.
- Определение окончательной цены работ в день осмотра автомобиля.
- Соблюдение названных сроков и договоренностей.
- Подбор краски в цвет других элементов кузова автомобиля.
- Дружеское отношение сотрудников, а также включение в программу лояльности, которая дополнительно предоставляет бесплатную ежегодную полировку элемента кузова.
- Рассрочку на ремонтные работы (до 12 месяцев).
- Возможность оплаты долями (до 4-х месяцев, стоимость услуг не более 30 000 рублей).