Mazda CX-5 — устранение вмятин на крышке багажника, двери и заднем крыле
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание:
- Осмотр и оценка.
- Разборка Mazda CX-5.
- Устранение вмятин кузова.
- Подготовка деталей кузова к покраске.
- Покраска.
- Сборка, подготовка автомобиля к выдаче клиенту.
В наш сервис кузовного ремонта привезли представителя японской промышленности, а именно городской кроссовер Mazda CX-5. Автомобиль имел ряд некритичных повреждений на металлических деталях кузова. Промедление с таким ремонтом могло привести к появлению коррозии, поэтому автоледи сделала правильный выбор в сторону своевременного ремонта.
1. Визит на сервис для осмотра и оценки
Автовладелица не стала пользоваться услугой удаленной оценки повреждений, а сразу привезла машину к нам для осмотра.
После поступления к мастеру-приёмщику автомобиль был отправлен на техническую мойку для исключения ошибки при проведении диагностики состояния кузова.
Основной запрос клиента был направлен на восстановление внешнего вида кроссовера. В результате небольшого ДТП на крышке багажника присутствовало сильное замятие металла. Знак MAZDA отходил от кузова, имелось натяжение металла по ребру жесткости.
Продолжив осмотр, мы также выявили замятие ребра жесткости на заднем правом крыле в районе задней фары. Дополнительно была проведена оценка состояния пластика фары, по результатам повреждений не обнаружено — запотевания отсутствуют.
Следующий дефект кузова вызван, видимо, парковочным столбиком. Правая передняя дверь имеет замятие с повреждением лакокрасочного покрытия. Ребра жесткости в данном случае не задеты.
Потребность в частичном разборе автомобиля для оценки отсутствовала, по итогу с автовладелецей был согласован следующий перечень работ:
- ремонт (выпрямление металла) крышки багажника, заднего левого крыла и передней правой двери;
- покраска крышки багажника и двери;
- частичная покраска заднего левого крыла и пластиковой накладки;
- проведение антикорозийной обработки – пакет «Максимум».
2. Разборка Mazda CX-5
Завершив составление актов приёма автомобиля с приложением расчета цены ремонта и передав вторые экземпляры клиенту, отправляем автомобиль на пост для демонтажа элементов кузова.
Будьте бдительны и осторожны! Требуйте акт приёма автомобиля при передаче его в сервис, чтобы в случае непредвиденных ситуаций можно было доказать, что машина находилась в сервисе.
Специалисты кузовного сервиса «КУТУЗОВВ» успешно прошли обучение бережливому производству, включая основы системы 5S. Перед работой с автомобилями клиентов маляры, арматурщики и мастера кузовного цеха проходят тестирование для проверки своих знаний и навыков в области методологии и технологий. Такой подход гарантирует высокое качество выполняемых работ в «КУТУЗОВВ».
Мастера кузовного цеха используют специальные кейсы для хранения деталей разобранного автомобиля. Каждая ячейка кейса подписана, чтобы облегчить процесс сборки и обеспечить точность при ремонте.
Применение принципов бережливого производства в кузовном сервисе KUTUZOVV позволяет сотрудникам работать с различными автомобилями, обеспечивая высокое качество обслуживания клиентов. Эффективная организация рабочего пространства, подробные инструкции по разборке и хранению деталей способствуют быстрому определению снятых элементов.
По итогу дополнительного осмотра, проводимого после разборки автомобиля, дефектов выявлено не было, следы очагов коррозии отсутствовали. Агрегаты автомобиля находятся в хорошем состоянии, в том числе это достигнуто благодаря своевременной обработки кузова антикоррозийными составами.
3. Устранение вмятин кузова
Параллельно с разбором автомобиля колорист кузовного сервиса «КУТУЗОВВ» начал свою работу по подбору нужного оттенка краски.
С помощью спектрофотометра специалист подобрал идеальный оттенок, который гармонично сочетался с остальными элементами кузова. Аппарат проанализировал цвет детали и автоматически выдал рекомендации с приложением необходимой формулы. Благодаря регулярным поставкам красок разных производителей, в зависимости от страны производства автомобиля, удалось подобрать точный оттенок.
Восстановительные работы Mazda CX-5 были начаты с крышки багажника. Для этого все зоны автомобиля, которые не планируются к ремонту, были тщательно защищены, для исключения их повреждения во время выпрямления металла или иных работ.
Завершив подготовительные мероприятия, специалисты кузовного цеха зачистили зону ремонта и подготовили поверхность к дальнейшим работам. Кроме того, такой процесс позволяет исключить отслоение краски в будущем.
Дополнительно потребовалось вырезать стекло с крышки багажника. Такие работы всегда связаны с риском его повреждения, но если стекло не имеет повреждений, то в основном нам удается извлечь его в целости и сохранности.
Так как вмятина на крышке багажника была довольно глубокой и было задето ребро жесткости, а доступ к обратной стороне детали затруднён, специалист кузовного цеха проводил выпрямление с использованием споттера.
Споттер — это устройство, которое нечасто используют для сварки металла автомобиля. Но оно применяется и для восстановления кузовных деталей в следующих случаях:
- при обширных повреждениях с острыми гранями в местах, куда трудно или невозможно добраться с обратной стороны;
- при деформации рёбер жёсткости и канта в областях с ограниченным или отсутствующим доступом к задней стороне крыла или другой детали машины;
- для ремонта деталей кузова, включая деформированный металл.
Такой подход позволяет восстановить деталь автомобиля (в том числе ребра жесткости), не прибегая к «лепке» из шпатлевки.
Завершив ремонт крышки багажника, мы приступили к заднему крылу. Этот элемент кузова всегда имеет ряд технологических сложностей и требует повышенного внимания. Халатность при работе может привести к натиранию ЛКП уже на отремонтированной детали, что в конечном итоге потребует проведения повторного ремонта.
Передняя дверь была восстановлена последний и не имела проблемных зон. Результатом работы арматурщика стали 3 восстановленных элемента кузова, которые потребуют применения минимального количества наполнителя перед покраской.
В своей работе мы ориентируемся на применение шпатлевки только для удаления мелких неровностей детали, в остальных случаях правильная геометрия достигается путем выпрямления металла. В случае поражения металла коррозией (истончение металла) мы отдаем предпочтение лужению, а не накладыванию нескольких миллиметров «шпакли».
4. Подготовка деталей кузова к покраске
Подготовка элементов кузова к покраске начинается с удаления мелких неровностей и лишнего слоя ЛКП, проводится путем грубого шлифования с использованием машинки. Этот этап удаляет следы применения споттера и повреждённые слои краски или лака. Затем поверхность выравнивается с использованием разных шлифовальных кругов.
После того как все неровности (выпуклости) удалены с поверхности деталей, специалист кузовного цеха применяет наполнитель или шпатлевку для заполнения углублений и получения абсолютно ровной поверхности.
После высыхания мастер проводит контрольный осмотр деталей, при необходимости дополнительно выравнивает поверхность. После этого детали покрываются грунтом и отправляются в покрасочную камеру.
5. Покраска
В автосервисе KUTUZOVV вы можете воспользоваться различными видами покрасочных работ для легковых автомобилей. Мы применяем передовую итальянскую покрасочную камеру с двумя уровнями освещения и решётчатым полом, что позволяет тщательно подготовить поверхность перед нанесением краски.
Эта современная покрасочная камера соответствует всем стандартам качества и позволяет достичь превосходных результатов. Благодаря специальным инструментам и технологиям краска равномерно наносится на детали Mazda CX-5, исключая попадание пыли и других загрязнений под покрытие. После сушки поверхность покрывается лаком, обеспечивая защиту и великолепный блеск.
Перед покраской автомобиль укрывается пленкой для исключения попадания краски на ЛКП других элементов автомобиля.
Каждый элемент автомобиля прокрашивается отдельно.
При этом обязательно соблюдается технологический процесс, а сушка тоже проводится в покрасочной камере (для исключения попадания пыли или другого мусора на выкрашенную поверхность).
6. Сборка, подготовка автомобиля к выдаче клиенту
Сотрудники компании KUTUZOVV собирают все пластиковые элементы автомобиля Mazda CX-5. Перед установкой проводится проверка функционирования всех открывающихся элементов, дренажных пробок и других деталей.
После того как соответствие заводских зазоров деталей было проверено, мастер-приёмщик и колорист приступили к оценке цветового сочетания окрашенных элементов с остальным кузовом автомобиля.
Презентация работы заказчику — это не просто ритуал, это гарантия безупречного качества, точности и удовлетворения ваших потребностей. Позвольте представить вам нашу работу, и вместе мы воплотим ваши самые смелые идеи в реальность!
⏱ Время на проведение работы — 5 дней.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это самое главное для нас.
💰 Цена за выполненную работу — 106 620 рублей (актуально на июнь 2024 года), состоит из:
Крышка багажника — 50 010 рублей:
- удаление вмятины 24 990 р.;
- покраска 16 020 р.;
- разборка / сборка 9 000 р. (с учетом срезки стекла).
Заднее правое крыло — 26 000 рублей:
- ремонт 6 050 р.;
- частичная покраска 13 980 р.;
- разборка / сборка 3 480 р.;
- покраска накладки 2 490 р.
Правая передняя дверь — 25 010 рублей:
- ремонт 6 050 р.;
- покраска 13 980 р.;
- разборка / сборка 4 980 р.
Антикоррозийная обработка комплекс «Максимальный» — 5 600 рублей.
Преимущества кузовного сервиса KUTUZOVV:
✔ Высокое качество ремонта с соблюдением технологического процесса.
✔ Проведение оценки, документальное фиксирование стоимости работ, в том числе удалённо.
✔ Особое внимание к соблюдению сроков выполнения ремонта и выполнению достигнутых договорённостей.
✔ Использование цифровых решений для подбора краски.
✔ Сотрудники, знающие своё дело.
✔ Программа лояльности с преимуществами, такими как бесплатная ежегодная полировка деталей кузова и другие акции для постоянных клиентов.
✔ Работа в рамках закона и предоставление рассрочки на проведение ремонтных работ сроком до 12 месяцев.
✔ Не боимся нового: внедрена услуга оплаты частями до 4 месяцев (стоимость услуги не должна превышать 30 000 рублей).
Полезные статьи:
Как коррозия съела пороги Skoda Octavia VRS.
Восстановление кунга DODGE RAM.
Что бывает если не следить за состоянием кузова.
Определение цены ремонта по фото.
Также в наших социальных сетях размещено большое количество видеоматериалов с примерами работ: