Skoda Octavia VRS — устранение коррозии (пороги, крылья) и покраска бампера
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание:
- Осмотр / оценка повреждений.
- Разборка автомобиля / дефектовка.
- Устранение коррозии.
- Подготовка к покраске.
- Покраска.
- Сборка автомобиля / подготовка к выдаче клиенту.
В сервис кузовного ремонта «КУТУЗОВВ» привезли очень популярный автомобиль концерна VAG группы, а именно зеленую Skoda Octavia, но не в самой распространенной модификации — VRS. Машина довольно универсальна, про такую говорят, что подойдет как для поездки на дачу, так и прокатиться по треку.
Во время удаленного осмотра были обнаружены частые проблемы для VAG группы, а именно коррозия на крыльях и порогах. Для составления окончательной сметы владелец был приглашен в наш сервис кузовного ремонта.
1. Осмотр / оценка повреждений
В автосервисе «КУТУЗОВВ» мастер-приёмщик начинает работу с осмотра автомобиля на предмет дефектов. Если есть подозрение на скрытые повреждения, наши специалисты снимают элементы кузова, чтобы точно определить общую стоимость ремонта.
С учетом большого количества очагов коррозии клиенту был предоставлен первичный расчет цены ремонта. А чтобы не тратить его время, было предложено провести частичный разбор машины и направить на телефон фотографии повреждений и окончательную цену работ по восстановлению автомобиля.
В предварительный расчет вошли следующие работы:
- очаги коррозии на порогах в районе передних крыльев;
- коррозия на заднем левом крыле;
- притертость накладки зеркала;
- вмятины на заднем левом крыле;
- повреждения ЛКП на передней стойке.
Перечень планируемых работ был утвержден заказчиком, единственное, от чего отказался владелец, это от проведения работ по удалению вмятин на заднем крыле. После подписания акта передачи автомобиля в «КУТУЗОВВ» специалисты кузовного цеха перегнали транспортное средство на пост разбора.
2. Разборка автомобиля / дефектовка
Мастер-приёмщик «КУТУЗОВВ», отправляя автомобиль на ремонт, следует разработанному в нашей организации регламенту. Сначала машина проходит техническую мойку, после чего поступает в кузовной цех для разборки.
Специалисты цеха используют специальные кейсы для хранения и систематизации снятых деталей. Эти кейсы имеют чёткую маркировку ячеек, что упрощает поиск необходимых компонентов.
Благодаря этому подходу каждый сотрудник сервиса осведомлён о местонахождении всех использованных деталей, даже если он не участвовал в разборке автомобиля. А теперь рассмотрим дефекты машины после снятия части элементов кузова.
Демонтаж передних крыльев открыл основные проблемные моменты этого автомобиля. Как видите, площадка крепления с водительской стороны поражена сквозной коррозией. От нее почти ничего не осталось, и ремонт возможен только путем замены металла. С пассажирской стороны картина немногим лучше (площадка на месте), но имеется частичное отсутствие металла и его сильное истончение. Внутренние части порога не имеют серьезных следов поражения коррозии, следовательно, полная замена порога не потребуется.
На заднем левом крыле (в месте соприкосновения с бампером) присутствует вздутие краски и местами она уже потрескалась. Стандартные места появления коррозии, на первый взгляд ничего криминального обнаружено не было, но в случае с ржавчиной окончательная картина будет понятна только после ее удаления. Также при осмотре выявлены повреждения креплений под задний бампер, присутствие ржавчины во внутренней части задней арки.
Мы всегда рекомендуем проводить своевременный осмотр арок, особенно в автомобиле данной модели. Так как в них нередко появляются очаги коррозии.
Передние крылья в местах крепления и в районе бортика (кантика) также поражены ржавчиной. В данном случае серьезных повреждений нет, основная часть уберется шлифовкой, а очаги коррозии будут зачищены путем пескоструйной обработки.
После детального осмотра автомобиля владельцу направили уточнённый наряд на работы, включающий финальную оценку стоимости ремонта.
Мы советуем читателям быть внимательными, а при передаче автомобиля в сервис требовать оформления официального акта приёма транспортного средства. Иначе в неожиданных ситуациях будет трудно доказать, что машина была именно в сервисе.
3. Устранение коррозии
Пескоструйная обработка проводилась на всех элементах, пораженных коррозией. С передними крыльями было меньше всего проблем, только в местах крепления присутствовали неглубокие рытвины, сквозной коррозии не было, металл не истончился. Все последствия ржавчины будут устранены наполнителем.
Заднее крыло потребовало больше внимания. Помимо стандартной обработки мест контакта крыла и заднего бампера, пескоструйная обработка потребовалась как местам крепления, так и внутренней части. На фото вы можете увидеть, что ржавчина заходила внутрь арки по бортику.
Такая же проблема наблюдалась в местах крепления, поэтому мы каждый раз рекомендуем владельцам внимательно следить за состоянием кузова автомобиля, а также не пренебрегать антикоррозийной обработкой.
По итогу устранения ржавчины лужение или замена металла не потребовались.
Самая сложная часть работы связана с порогами автомобиля. С водительской стороны пришлось провести зачистку, чтобы определить границы повреждённого металла. Единственным решением стала замена площадки для крепления переднего крыла, так как от старой осталось только 50% и её невозможно восстановить. Правая сторона оказалась в лучшем состоянии, сквозная коррозия отсутствовала, но металл истончился, хотя предварительный осмотр давал надежды на возможность применения лужения. По итогу специалист кузовного цеха принял решение заменить площадку, так как при другом подходе невозможно гарантировать результат.
Для восстановления площадки порога с водительской и пассажирской стороны потребовалось срезать металл, съеденный ржавчиной, после этого зона ремонта тщательно зачищается. Это делается для исключения повторного появления коррозии.
После проведенных работ специалистами кузовного цеха подготавливается новая деталь, проводится контроль совпадения расположения и только после этого она вваривается на подготовленное место.
Далее сделали разметку, а после установили закладную для крепления переднего крыла. Фактически этим завершается этап устранения коррозии на Skoda Octavia VRS.
Хотим ещё раз подчеркнуть значимость антикоррозионной обработки автомобиля, включая арки и внутренние полости. Хоть эта услуга не относится к дешёвым, она обеспечивает надёжную защиту вашей машины от коррозии.
В автосервисе «КУТУЗОВВ» проходит акция «Антикорная обработка скрытых полостей за наклейку».
4. Подготовка к покраске
Чтобы обезопасить кузов от повреждений, связанных с проведением ремонта, сотрудники «КУТУЗОВВ» тщательно закрывают все элементы кузова, не планируемые к покраске. Для исключения повторного появление ржавчины элементы, ранее пораженные коррозией, покрываются кислотным грунтом. Он создает защитное покрытие на металлической поверхности, чем предотвращает распространение ржавчины. Этот специальный грунт помогает локализовать повреждения, удерживая их по краям, а также под слоем краски.
Дождавшись когда кислотный грунт высохнет специалист кузовного цеха приступает к устранению дефектов (неровностей), образовавшихся во время ремонта и обработки поверхности кузова. Все они удаляются с помощью наполнителя. При соблюдении технологии наполнитель высыхает и образует гладкую поверхность. Затем деталь шлифуется для создания шероховатости и обеспечения хорошей адгезии краски.
5. Покраска
Покрасочная камера в автосервисе «КУТУЗОВВ» оснащена высокотехнологичным итальянским оборудованием. В ней предусмотрено два уровня освещения и решётчатый пол, который удаляет пыль, а также лишнюю краску с поверхности деталей автомобиля.
Окрас Skoda Octavia VRS проходил в два этапа. Сначала маляры кузовного цеха локально окрасили кромки передних крыльев. Они работали с внешней стороны, заходя на внутреннюю часть.
Затем, после завершения работы с крыльями, в покраску отправился сам автомобиль. Был проведен окрас заднего левого крыла.
Далее малярщик перешел к покраске зон прилегания порога, крыла и брызговика.
Завершив покрасочные работы, мастер сервиса «КУТУЗОВВ» оставляет автомобиль, а также демонтированные детали в покрасочной камере для сушки. Это делается, чтобы избежать попадания пыли и других загрязнений на лакокрасочное покрытие. Использование оборудования покрасочной камеры для сушки свежей краски позволяет ускорить процесс ремонта.
Крылья автомобиля требуют особого внимания при обработке. Кромки должны быть тщательно обработаны, а внутренняя сторона крыла дополнительно защищена мастикой на основе каучука, чтобы предотвратить повреждение лакокрасочного покрытия при контакте с другими частями кузова.
Такой подход помогает максимально защитить детали и увеличить их срок службы, потому что, основываясь на нашем опыте, именно эти участки чаще всего подвергаются коррозии.
Дополнительно для защиты внутренней поверхности арок и зоны контакта порога с брызговиком металл был обработан антикором. Также была проведена полная антикоррозийная обработка скрытых полостей. Данная работа должна обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля в будущем.
6. Сборка автомобиля / подготовка к выдаче клиенту
Перед началом сборки автомобиля мастер-приёмщик проверяет выполненные работы, в том числе качество покраски, соответствие цвета. После завершения проверки Skoda Octavia VRS отправляется на сборочный участок для установки всех снятых элементов.
Обязательно проводится мойка автомобиля.
В нашей компании демонстрация выполненных работ клиенту имеет большое значение, так как это позволяет выявить возможные недочёты и обеспечить высокое качество услуг. Мы уверены, что эффективное взаимодействие с клиентами является основой успешного сотрудничества. Если у вас возникли проблемы с получением автомобиля в оговорённое время, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками, мы постараемся найти оптимальное решение.
Если у вас возникнут вопросы, замечания или предложения о том, как мы можем улучшить нашу работу, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту, по телефону или социальных сетях.
При передаче автомобиля наш специалист по приёмке будет присутствовать и продемонстрирует вам все отремонтированные детали. Он также предоставит инструкции по уходу за транспортным средством, предупредит о возможных проблемах.
⏱ Время проведения работы — 7 дней.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это самое главное для нас!
💰 Цена за проведенную работу — 84 850 рублей (актуально на май 2024 года), складывается из:
Левый порог и крыло:
- устранение коррозии: 4 750 + 3 800 = 8 550 рублей;
- покраска (локальная): 6 175 + 2 000 = 8 175 рублей;
- сборка/разборка:1 900 + 2 850 = 4 750 рублей;
- ремонтная вставка порога = 7 650 рублей;
- обработка битумной мастикой: 500 + 500 = 1 000 рубля.
Правые порог и крыло:
- устранение коррозии: 4 750 + 3 800 = 8 550 рублей;
- покраска (локальная): 6 175 + 2 000 = 8 175 рублей;
- сборка/разборка: 1 900 + 2 850 = 4 750 рублей;
- ремонтная вставка порога = 7 650 рублей;
- обработка битумной мастикой: 500 + 500 = 1 000 рубля.
Заднее левое крыло:
- устранение коррозии: 4 750 рублей;
- покраска: 11 400 рублей;
- сборка/разборка: 2 850 рублей.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей: 5 600 рублей.
Преимущества автосервиса «КУТУЗОВВ»:
- высокое качество ремонта с соблюдением технологического процесса;
- проведение оценки (в том числе удаленной) и документальная фиксация цены работ;
- особое внимание к соблюдению временных показателей проведения ремонта и выполнению достигнутых договоренностей;
- использование цифровых решений при подборе краски;
- сотрудники, знающие свое дело;
- программа лояльности с преимуществом в виде бесплатной ежегодной полировки детали кузова и другие акции для постоянных клиентов;
- работаем в белую и предоставляем рассрочку на проведение ремонтных работ на срок до 12 месяцев;
- не боимся нового — внедрена услуга оплаты долями до 4 месяцев (цена за услугу не должна превышать 30 000 рублей).
Полезные ссылки:
Восстановление порога Volkswagen Golf.
Наши социальные сети: ВКОНТАКТЕ, ЯНДЕКС.ДЗЕН и ДРАЙВ2.