Skoda Yeti — ремонт переднего правого (пассажирского) крыла
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание:
- Осмотр и оценка повреждений.
- Подготовка к ремонту.
- Подготовка переднего крыла к покраске.
- Покраска.
- Подготовка автомобиля к выдаче клиенту.
В кузовной сервис КУТУЗОВВ обратился владелец Skoda Yeti, его автомобиль пострадал в небольшой аварии внутри двора многоквартирного дома. По итогам происшествия было повреждено переднее крыло. Причем помимо краски пострадал металл, самое неприятное, что задета кромка крыла, и в результате натяжения металла край в районе фары выгнулся наружу.
В последнее время к нам стали намного чаще обращаться владельцы автомобилей концерна ВАГЕ, в том числе и шкод. Самые частые обращения связаны с коррозией, про работу по ее устранению можно прочесть в нашем блоге. Ссылки на примеры расположены после статьи.
✔️ Осмотр автомобиля | Оценка повреждений
При знакомстве с работами, проводимыми в нашем сервисе, вы наверняка заметили, почему мы всегда начинаем с осмотра автомобиля. Такая организация работ позволяет нам точно оценить повреждения и озвучить финальную цену ремонтных услуг, которая не будет меняться.
Если ваш автомобиль пострадал в ДТП или вы нашли очаги коррозии, то используйте наш сервис для удаленной оценки стоимости работ по фотографии или услугу «Бесплатный выезд оценщика».
Несомненно, специалисты нашего кузовного сервиса стараются провести детальную и точную оценку по фотографиям. При этом часть повреждений (дефектов) обнаруживается только при личном осмотре мастером-приемщиком КУТУЗОВВ.
В этом случае виновником ремонтных работ стал дворовой столбик, огораживающий тротуар. При осмотре мастером приемщиком зарегистрированы следующие повреждения: переднее крыло с деформацией в области арки, ребра жесткости и передней пассажирской фары. Пластик подкрылка, бампера и фары не пострадал.
✔️ Подготовка к ремонту
Разборка автомобиля — даже если ремонт требует незначительного разбора автомобиля, наши сотрудники кузовного цеха тщательно проводят работу, снимая и складывая все необходимые элементы в отдельные контейнеры. Такой подход позволяет исключить утерю крепежных элементов и базируется на концепции бережливого производства, которая успешно внедрена в сервисе кузовного ремонта КУТУЗОВВ.
После частичного демонтажа переднего бампера автомобиля мастер кузовного цеха тщательно закрывает области, примыкающее к зоне ремонта. Пристальное внимание уделяется краям бампера, так как при рихтовке металла его будут часто возвращать в штатное место в целях восстановления заводских зазоров деталей.
В этом случае ремонт проводился без снятия переднего крыла автомобиля и в целях восстановления геометрии детали без использования шпатлевки. Специалист из отдела кузовного ремонта применял споттер — устройство для точечной сварки.
Споттер — это устройство, которое нечасто используют для сварки металла автомобиля, но оно применяется для восстановления кузовной детали в ряде случаев:
- при обширных повреждениях с острыми гранями в местах, где дотянуться до задней стороны становится сложно или невозможно;
- при деформации ребер жесткости и канта в областях с ограниченным или отсутствующим доступом к задней стороне крыла или другой детали машины;
- для проведения ремонтных работ над деталями кузова, включая деформированный металл.
Процесс ремонта переднего крыла был разделен на два условных этапа. В первом специалист кузовного цеха устранял непосредственно повреждения, вызванные контактом со столбом (область арки автомобиля). Перед выправлением детали область ремонта тщательно зачищается.
Арматурщик тщательно выравнивает деталь до того состояния, при котором она неотличима от элемента автомобиля, расположенного на правой стороне. После того, как ребро жесткости восстановлено и без труда воспринимается глазом, мастер кузовного цеха переходит ко второму этапу — выравнивание края переднего крыла в районе фары и бампера.
В этой работе также происходит зачистка поверхности. Это необходимо, так как выполняется правка металла и в случае, если краску не удалить, возможно появление трещин и отслоение краски в будущем. Кроме того, некачественная работа при выравнивании металла может стать катализатором коррозии.
При ремонте Skoda Yeti подход и технология ремонта, примененные сотрудниками КУТУЗОВВ, позволили восстановить переднее крыло автомобиля без использования шпатлевки. Что непосредственно влияет на срок эксплуатации после ремонта и отсутствие вопросов при продаже автомобиля.
Несомненно, даже при таком ремонте применяется небольшое количество наполнителя (шпатлевки) для подготовки детали к покраске.
После завершения выравнивания металла область ремонта тщательно зашлифовывается. Именно в этот момент будет нужен наполнитель для закрытия мелких рытвин, так как для укладки грунта необходима абсолютно ровная поверхность.
✔️ Подготовка переднего крыла к покраске
Завершив арматурные работы, сотрудники сервиса КУТУЗОВВ выполняют следующий комплекс работ:
- Очистка поверхности — очищение поверхности обязательно перед прокраской детали. Сотрудник кузовного цеха проводит тщательную очистку от мелкой грязи, пыли и жировых наслоений. Эта процедура осуществляется даже с абсолютно новыми деталями, чтобы гарантировать идеальную подготовку к окрашиванию.
- Шлифовка — с помощью абразивной бумаги мастер КУТУЗОВВ проводит процесс шлифовки участков ремонта, удаляя старые слои краски и обеспечивая гладкость и ровность краев поврежденной детали.
- Подготовка краски — колористы КУТУЗОВВ, опытные и талантливые специалисты, предельно тщательно подходят к процессу подготовки. Они строго соблюдают определенные пропорции в смешивании ингредиентов, чтобы достичь желаемого оттенка. Но особенность их работы — это применение компьютерной системы, которая не только позволяет получить точные расчеты, но и способна считывать цвет лакокрасочного покрытия. Таким образом, колористы КУТУЗОВВ обеспечивают безупречную точность каждого изготовленного оттенка.
Этап подбора краски, стартующий с момента поступления автомобиля в ремонтную зону, часто оказывается времязатратным процессом.
- Выравнивание поверхности — после проведения арматурных работ и шлифовки на поверхности зачастую присутствуют незначительные рытвины. Для выравнивания поверхности применяются различные наполнители, в том числе и шпатлевка.
- Нанесение грунта — процедура нанесения грунта на поверхность автомобиля — важный этап в подготовке. Грунт применяется для формирования защитной пленки на поверхности металла, а также обеспечивает надежную адгезию (соединение) краски и поверхности детали. Такое покрытие обеспечивает защиту от ржавчины и исключает риск отслоения краски с детали спустя пару лет после ремонта.
✔️ Покраска
После завершения ремонтных и подготовительных работ автомобиль передается маляру сервиса КУТУЗОВВ, который проводит контрольный осмотр готовности машины к покраске.
После положительного заключения маляра автомобиль был помещен в покрасочную камеру для проведения работ над передним крылом.
Ремонтируемый автомобиль восстанавливается без демонтажа переднего крыла и покраска проводится локально.
✔️ Подготовка автомобиля к выдаче клиенту
В нашем сервисе кузовного ремонта КУТУЗОВВ разработан и применяется чек-лист по осмотру и подготовке машины к выдаче клиенту.
Строгое выполнение сотрудниками КУТУЗОВВ разработанной инструкции позволяет исключить даже незначительные недостатки в работе кузовного сервиса. Это обеспечивает качество проводимых работ и самое главное — позволяет оправдывать ожидания наших клиентов.
⏱ Время на проведение работы — 3 дня.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это главное для нас.
💰 Цена за выполненную работу — 23 000 рублей (актуально на февраль 2024 года), состоит из:
- покраска переднего крыла 12000 р.;
- разборка и сборка при ремонте 3 000 р.;
- ремонт переднего правого (со стороны пассажира) крыла 8000 р.
При обращении в кузовной сервис KUTUZOVV вы получаете:
- Профессиональное выполнение всех работ.
- Определение окончательной стоимости в тот же день после осмотра вашего автомобиля.
- Соблюдение сроков ремонта и договоренностей.
- Точное совпадение оттенка краски с остальными элементами кузова вашего автомобиля.
- Дружелюбное обслуживание со стороны наших сотрудников и привилегии программы лояльности, включающие ежегодное бесплатное полирование кузова.
- Возможность рассрочки на ремонтные работы до 12 месяцев.
Ознакомьтесь подробнее:
Работы по устранению коррозии на заднем крыле Volkswagen Tiguan.
Работы по устранению коррозии в области арок на задних крыльях Skoda Octavia A7.