Устранение коррозии на задних крыльях Skoda Octavia A7

Отправьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
|
Получить консультацию
|
Содержание
- Первый этап: осмотр и оценка повреждений.
- Второй этап: устранение коррозии.
- Третий этап: подготовка к покраске.
- Четвертый этап: Сборка и подготовка автомобиля к выдаче клиенту.
В кузовной сервис KUTUZOVV обратился владелец Skoda Octavia A7 у которой на задних крыльях начала вспучиваться краска в районе арки и заднего бампера автомобиля. Такая проблема очень часто встречается у машин группы ВАГ, да и у других производителей тоже.
Данный автомобиль уже был у нас в сервисе и получил рекомендации по проведению работы, связанной с удалением коррозии на задних арках, очень хорошо, что водитель прислушался и приехал. Чем раньше устраняется коррозия металла, тем меньший объем работ нужно провести для полного восстановления детали.
При наличии повреждений деталей автомобиля воспользуйтесь нашим сервисом по оценки стоимости ремонта по фото, услуга является постоянно действующей. Перед отправкой фотографий прочтите наши рекомендации и полезные советы.
Все наши статьи, размещенные на этом сайте, заботливо структурированы и наполнены фотоматериалами для легкости чтения. На снимках представлены примеры работ сервиса KUTUZOVV. Помимо этого, подчеркиваются детали, на которые не обращают внимания во время некачественной работы.
1. Первый этап: Осмотр и оценка повреждений
В первый этап входит проведение осмотра машины и оценка имеющихся повреждений.
Работа начинается с осмотра дефектов на автомобиле. В случае наличия скрытых повреждений сотрудники выполнят демонтаж элементов кузова. Такие работы позволят определить конечную цену ремонта.
Заднее левое крыло имеет вспучивание краски как по кромке задней арки, так и в районе контакта заднего крыла с бампером автомобиля. Отслоения краски отсутствуют, трещин слоя ЛКП нет, но все очаги поражения будут видны только после удаления краски.
Заднее правое крыло имеет более выраженные повреждения. В месте контакта бампера с крылом лопнула краска, следовательно, тут с ремонтными работами не стоит затягивать, так как пошла более активная стадия разрушения металла коррозией.
На данном этапе мастер кузовного цеха определит все зоны появления коррозии, вышедшие через краску наружу, а также проведет контрольный осмотр остальных деталей кузова машины и подготовит информацию о проблемных участках машины для владельца.
Если вы не можете приехать к нам, а оценка по фото вызывает сомнения, то сотрудник KUTUZOVV приедет и проведет первичную калькуляцию цены ремонта машины в указанном (вами) месте. По завершении выездного осмотра машины будет составлен список с дефектами и ориентировочной ценой за работы по восстановлению.
Также наши сотрудники проинформируют вас о ремонте автомобиля в мессенджере и приложат фотографии для фиксации текущего статуса.
2. Второй этап: Устранение коррозии
✔ Разборка автомобиля — наша организация требовательна к сотрудникам, особенно в вопросах отношения к методикам ремонта автомобилей. Разработанные в KUTUZOVV регламенты позволяют мастерам кузовного цеха аккуратно и точно выполнять свои обязанности, уделяя внимание каждой мелочи.
Все специалисты кузовного цеха KUTUZOVV успешно освоили учебный курс по основам системы 5S. Данный курс посвящен применению принципов бережливого производства. Кроме этого, перед началом работы с клиентскими автомобилями маляры, арматурщики и другие профильные специалисты проходят углубленное тестирование в целях выявления подготовки в области технологических процессов. Такой подход требуется для соблюдения качества выполняемых работ в KUTUZOVV.
Система 5S была специально разработана для организации рабочих зон с целью улучшения условий труда, повышения производительности и сокращения потерь. Она включает в себя пять этапов: сортировку, систематизацию, стандартизацию, поддержание чистоты и постоянное совершенствование.
При снятии элементов кузова машины наши сотрудники применяют кейсы для хранения деталей с разобранного автомобиля, каждая ячейка такого кейса подписывается.
Такая методика гарантирует, что сотрудники кузовного сервиса KUTUZOVV знают расположение снятых деталей автомобиля, даже если разборкой занимался другой мастер.
Думаем, каждый сталкивался с «запасными» запчастями после разборки чего-либо, мы смогли победить такие проблемы и больше не возвращаемся к этим вопросам.
Наш кузовной цех разделен на рабочие зоны, что обеспечивает последовательность работ даже при большом количестве автомобилей в сервисе.
Данный автомобиль демонстрирует почему необходимо провести разбор элементов до объявления окончательной цены за работу. Ниже представлены фотографии скрытых повреждений.
Как видите на фото, коррозия пошла намного дальше вспучивания краски и на месте стыка повреждения намного сильнее, чем на видных местах. Кроме того, повреждено крепление, следовательно, внутренняя часть крыла также подлежит осмотру, для выявления масштаба поражения металла.
На противоположной стороне автомобиля в центральной части кронштейна бампера расположился еще один очаг ржавчины. Грубая первичная шлифовка выявила проблему, присутствует даже отслоение фрагментов ЛКП.
Ржавчина начала образовываться в месте трещины ЛКП, а после продвигалась под самой краской вглубь детали. После проведения грубой шлифовки детали были выявлены крупные очаги коррозии, особенно в области, указанной нашим клиентом.
После выявления всех очагов коррозии подготовщик приступает к устранению ржавчины. На данной машине первоначально проведена шлифовка с применением грубого абразива. Это позволило убрать дефектный слой краски и слои ржавчины, образовавшиеся под ним.
Стоит упомянуть, что автомобилю уже 8 лет, а присутствие ржавчины на кузове машины довольно незначительно (у нас были разные автомобили). Кузов сохранился в хорошем состоянии благодаря усилиям владельца, так как он своевременно сделал антикоррозийную обработку, что значительно снизило скорость распространения коррозии даже на поврежденных участках металла.
Завершив шлифовку, сотрудники кузовного цеха отпескоструили фрагменты кузова, на которых присутствовала ржавчина. Процедура повторялась до полного устранения ржавчины с металлических частей кузова. По ходу процесса металлоочистки обнаружились небольшие выемки, сравнимые с крошечными зернами песка, на тех местах, где прежде присутствовали проявления коррозии.
Чем раньше обнаружатся и устранятся очаги ржавчины, тем меньше будет негативных последствий для металла. Однако, когда владельцы автомобилей пренебрегают этими очагами, как итог получают сквозную коррозию металла. В итоге это приводит к серьезным проблемам и неприятностям.
Завершив пескоструйную обработку, наши сотрудники кузовного цеха подготовили детали автомобиля к грунтованию. Все места, где прибегали к грубой шлифовке и обработке металла песком, в обязательном порядке зашлифовываются повторно, но с применением тонких абразивов. Это обеспечивает плавные переходы в местах ремонта детали.
Дополнительно наши сотрудники заматировали поверхность на участках, где будет нанесен грунт. Это необходимо для обеспечения прочного сцепления существующего покрытия и надежной изоляции открытых металлических поверхностей.
На этом этап устранения коррозии на автомобиле можно считать завершенным. Как видите, этот процесс довольно трудоемкий.
В случае если вам при ремонте предлагают различные составы от ржавчины и не добиваются очистки металла до блеска, то, скорее всего, через полгода ржавчина вернется, а вы просто выкинете деньги на ветер.
3. Третий этап: Подготовка к покраске
Только после того, как все работы по устранению коррозии завершены, сотрудники кузовного цеха переходят к подготовке деталей машины к покраске.
Первым номером проводится грунтование крыльев.
В указанном случае специалисты из отдела кузовного ремонта обрабатывали оголенные металлические участки с помощью кислотного грунта. Применение кислотного грунта на металлической поверхности способствует формированию защитной пленки, которая эффективно предотвращает повторное появление коррозии.
Кислотный грунт — это праймерное вещество, зачастую продается в аэрозольных баллончиках или в банках (жидкая основа). В его состав входит фосфорная кислота и цинк, смешанные в строгих пропорциях. Такой состав применяется в мастерских для придания адгезионных свойств металлу путем образования на нем защитного слоя. Кислотный грунт наносится перед покраской детали и обладает высокими антикоррозийными характеристиками. Он применяется для первичной обработки автомобиля (имеет выраженный желтый цвет).
В случае, если в процессе использования автомобиля со временем возникнут повреждения лакокрасочного покрытия и появится коррозия на деталях, данный грунт будет предотвращать распространение ржавчины. Он специально создан для локализации очага повреждения и удерживания его на краях, особенно под слоем краски.
После того как кислотный грунт высох, мастер малярного цеха уложил грунт-наполнитель на поверхность крыла, а также на соответствующие места кузова, где требовался ремонт. Этот грунт призван выровнять поверхность и подготовить ее к следующим работам.
Грунт позволяет заполнить все неровности и полости, образовавшиеся при обработке кузовной детали (такие, например, как рытвины, появляющиеся при пескоструйной очистке от коррозии).
Такой подход к выполнению работ позволяет краске равномерно лечь на поверхность, предотвращая ее отслоение в будущем.
После высыхания грунта мастера кузовного цеха насыпают проявочную пудру на отремонтированные детали. Использование пудры позволяет мастерам контролировать процесс шлифовки и исключить неровности на деталях.
Насколько часто вы сталкивались с таким методом подготовки детали к покраске?
После успешного выравнивания поверхности маляр кузовного сервиса приступает к покраске элементов машины. Все работы, связанные с покраской, проводятся в специализированном помещении — покрасочной камере, которая способна вместить автомобиль любого размера (за исключением грузовых).
В KUTUZOVV покрасочная камера построена с применением итальянского оборудования. В ее состав входит два уровня освещения, а также решетчатый пол для гарантированного удаления мусора и напыла с зоны покраски детали машины.
Покрасочная камера применяется для соблюдения ключевых технологических условий при окраске детали автомобиля, а именно по влажности, температуре, обтекаемости воздуха, а также для сохранения приоритетных параметров сорности и сушки.
При проведении покрасочных работ маляры покрывают несколькими слоями каждый ремонтируемый элемент автомобиля.
При этом неповрежденная часть кузова надежно защищена нашими сотрудниками от случайного напыла краски на деталь, не запланированную к ремонту.
4. Четвертый этап: Сборка и подготовка автомобиля к выдаче клиенту
Мастера из кузовного цеха KUTUZOVV выполняют сборку и подготовку автомобиля для передачи его владельцу. На этом этапе осуществляется установка бампера на его изначальное место, с соблюдением всех заводских параметров. Кроме того, специалист-колорист также проводит проверку, гармонирует ли окрашенная деталь по цвету с остальными элементами кузова автомобиля.
По завершении ремонтных работ сотрудник KUTUZOVV проводит мойку автомобиля, так как передача машины заказчику — это часть ремонта.
В нашей компании мы придаем особую важность процедуре представления выполненной работы заказчику. Соблюдение этой процедуры позволяет исключить возможные недочеты, обеспечивает высокое качество проделанной работы.
Ведение диалога с клиентом — это залог взаимопонимания. Если вы не успеваете забрать автомобиль в определенное время, то просто предупредите наших сотрудников, и мы что-нибудь придумаем.
В данном случае автомобиль выдавался в вечернее время, так как на улице было уже темно, передача автомобиля проходила в помещении сервиса с использованием дополнительного освещения, чтобы клиент убедился в качестве проделанной работы.
Результат и положительные эмоции клиента всегда имеют приоритет. В случае, если вам что-то не понравилось или есть предложения, как нам стать лучше, то напишите (позвоните) нашему руководству.
При передаче автомобиля мастер кузовного цеха сопроводит вас и покажет каждую деталь, над которой проводились работы.
Дополнительно вам будут предоставлены рекомендации по автомобилю.
Далее фотографии под естественным освещением:
Контроль совпадения цвета проводится в помещении и на улице.
⏱ Время проведения работы — 7 дней.
⭐️ Клиент был доволен результатом, а это самое главное для нас.